Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нету разрешения экрана 1680 на 1050! почему?
01.01.2001

  • Почему разрешение экрана не ставится на максимум???

  • Нет изображения на мониторе, или есть, но пропадает после смены разрешения


  • Нету разрешения экрана 1680 на 1050! почему?
    Тут такая проблема! купил комп новый, на нем стоит AMD RADEON HD 7450 и на нем нету моего разрешения экрана! драйвера все поставил и все равно нету!
    Мне что только не советовали! ! и установить и переустановить и даже обновить драйвера на видео карту, все это я сделал, и все равно тот же кадр! мне даже говорили установить драйвера на монитор, это я тоже сделал, но ситуация осталась та же... .
    И еще одно, установил я себе МЕТРО 2033, лаги страшные!!! как будто у меня вместо 2 гб видео и 6 гб озу по 64 МБ, почему не знаю, чистота процессора 3.0GHz - 2 ядра!
    Помогите решить проблему!!!!

    • Тут смотрел в настройках? Точно нету
    • Драйвера на видео не установлены или установлены некорректно. Переустанавливай.
    • драйвер нужно все таки установить правильный, вот и все
      могу удаленно установить через teamviewer
      напиши ID компа
      с тебя пиво
    • Да, драйвер наверное хреновый
    • процессор в топку, бери 4 ядра. не знаю, у меня HD 4850,всё в норме и разрешение такое же и монитор такой же.
    • Видюха не определила монитор. В окне разрешение экрана должна быть указана его модель. Установи дрова на видюху правильно.
    • разрешение зависит от монитора. правая кнопка на рабочем столе - свойства - параметры - дополнительно - монитор - убрать галочку с "скрыть режимы которые монитор не может использовать". если после этого нужное разрешение появилось то меняй монитор.

    Вас заинтересует

  • Почему разрешение экрана не ставится на максимум???

  • Нет изображения на мониторе, или есть, но пропадает после смены разрешения



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no