Психология — статьи и консультации
no no no
 

Неужели мы никогда не увидим внеземную жизнь?
01.01.2001

  • Никогда не пей за ADVENTURE…

  • Почему озу всё время увеличивают? Неужели 16 гиг уже не хватит. а ведь это было с рассчётом 8-10 лет


  • Неужели мы никогда не увидим внеземную жизнь?
    А так хотелось бы посмотреть. какая там она. Эх мечты мечты. Не сбывшиеся мечты

    • ну почему? Вы уже видели. Водяную жизнь. И даже ели ее. Если имеете ввиду внепланетную, кто ее знает, может в данный момент вы разговариваете с ней и не подозреваете об этом. "Есть многое в природе, друг Горацио,
      Что и не снилось нашим мудрецам. " (Шекспир, перевод Вронченко)
    • Смотря что считать жизнью.
      Если в широком смысле - то она уже есть.
      Потому что марсоходы занесли на Марс земные бактерии...
      Источник: http://grani.ru/Society/Science/m.92314.html
    • Ну, не то что занесли, а просто было обнаружено, что стерилизация, которой подвергаются все высаживаемые на Марс аппараты, была проделана с упущениями.
      Пока что на Марсе никакой жизни не обнаружены. Вот только в последние дни марсоход Curiosity проанализировал найденный на на поверхности Марса кусок глины - никаких следов жизни по-прежнему не обнаружено.
      Кстати, в свое время.. . проще процитировать
      "В апреле 1967 года там (на Луне) совершила посадку американская автоматическая станция «Сервейор-3», а в ноябре 1969 года вблизи прилунились космонавты Ч. Конрад и А. Бин. Оставляя Луну, они захватили с собой телевизионную камеру «Сервейора» . На Земле камера была тщательно обследована; на ее поверхности микроорганизмы отсутствовали, но внутри камеры обнаружили живые клетки бактерий. Оказалось, что это земная бактерия, известная микробиологам еще с 1906 года. Ее название — Streptococcus mitis.
      Возникают два вопроса:
      Каким образом эта бактерия очутилась внутри телевизионной камеры? Этот вопрос навсегда останется неразрешенным. Можно только высказать предположение. Впервые эта бактерия была выделена из ротовой полости человека. Можно предположить, что из этого местопребывания она и попала внутрь телекамеры во время ее заводской сборки, несмотря на все предосторожности.
      Как смогла выжить бактерия на Луне? Известно, что условия внешней среды там весьма суровы. Но бактерия находилась внутри камеры, а камера помещалась в кабине «Сервейора» . Это могло в известной степени смягчить экстремальные условия. Поэтому можно допустить, что в течение 31 месяца эта бактерия, неспособная в плохих условиях образовывать устойчивые споры, находилась в состоянии, близком к анабиозу. Образно говоря, искра жизни еле-еле тлела, но она разгорелась, когда бактерия, завершив свою одиссею, вернулась к земным пенатам. "
    • советую почитать по этой ссылке http://www.soznanie.info/st_inuaki3.html
      узнаете много нового
    • Я слышу слёзы на глазах. Сперва земную посмотри, от неё то воротит.

    Вас заинтересует

  • Никогда не пей за ADVENTURE…

  • Почему озу всё время увеличивают? Неужели 16 гиг уже не хватит. а ведь это было с рассчётом 8-10 лет



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no