Психология — статьи и консультации
no no no
 

Никогда не пей за ADVENTURE…
25.05.2012

  • Неужели мы никогда не увидим внеземную жизнь?

  • Как разогнать процессор intel core 2 duo 1.8 ghz хотя бы до 2.0 или 2.2 ghz подробно до этого никогда этого не делал !?


  • Это конечно не относится к моим выходным. Но очень похоже... Просто моментом возникала мысль, что кто-то все-таки упомянул этот тост в суе. Суть этого тоста заключается в том, что выпив за ADVENTURE начинают происходить разные мелкие и очень не мелкие неприятности, или того хуже... Лучше вообще при большом скоплении народа за столом это слово не произносить. Я например испытал на себе лишь малую толику. Постоял в пробке весь вечер. (Это было летом) А ребята выпив за ... в новый год просто сломались выехав на МКАД.

    Мне это поверие пришло от каякеров. У них после этого тоста начинается жуткий "отстрел" снаряжения. А некоторые товарищи просто получают второй день рождения в году.

    Так вот, о моих выходных. Вечером в  пятницу мне позвонил  Костя. И мы совместно порешили ехать на сосульку. В пос. Морозки. Позаниматься ледолазанием. Всего пару часиков. Холод же собачий. А к обеду вернуться.

    Все началось с самого утра.  Уже выехав из дома была обнаружена неисправность. Точнее она сама образовалась через некоторое время. Пропало давление масла. Дело серьезное. Так и двигатель запороть без проблем можно. Что делать...? Доковыляли до Автозапчастей. Там мной была  вычислена причина этого безобразия. Пробило прокладку масляного фильтра. Который мы без особого труда (т.е. могло быть гораздо хуже) заменили. Благо до запчастей добрались. Только вот холодно и все такое...   Короче уже полдень. 

    Добравшись до Морозок мы были впечатлены от увиденного. Соулька была хороша. Намерзло оч много льда. Красота. Жаль только фотика не было. Было бы не плохо запечатлеть нас в «героических» позах.

    Полазали так себе… Холодно очень. Костя-то ещё ничего, а у меня ноги вместе с кошками просто «отваливались». Радует только то, что водой сверху не поливало. Замерзла.

    Веселуха началась позже. Костя попытался закрутить на самом верху сосульки самовывинчивающийся ледобур. Ага ждите… Куда не пытался он его пристроить, все трещало, хрустело и того и гляди пол сосульки рухнет. Однако с горем пополам он его вкрутил. Спустился. Начал тянуть за шнурок для самовывинчивания, так сверху вместе с ледобуром спустился хороший ледяной «чемодан». Разлетелся он конечно красиво. ADVENTURE одним словом.

    Воскресенье ознаменовалось сбором моей группы по поводу окончания сессии. Собралось 5 чел. Остальные в самый последний момент «отстрелились». Ну, ничего, салаты и вино даром не пропали. Благо я был всё ещё голодный после ледяной субботы.

    Собрание порешило сделать сайт с фотографиями нашей группы. Даже если они неприличные. Точнее, тем более, если они неприличные.

    Понедельник. Был на скалодроме. Прохладно там. Кроме нас с выше упомянутым Константином, лазали ещё двое. Вечером купил лазерный принтер. Доволен.

    Сегодня. Работа с 8:00 и до 23:00. Устал.

    Завтра. Встать на работу в 5:00. Жесть.

  • Неужели мы никогда не увидим внеземную жизнь?

  • Как разогнать процессор intel core 2 duo 1.8 ghz хотя бы до 2.0 или 2.2 ghz подробно до этого никогда этого не делал !?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no