Психология — статьи и консультации
no no no
 

Низкоуровневое форматирование. Помогите
01.01.2001

  • Как сделать разделы из динамического в статистический

  • Почему не получается отформатировать hdd 160гб в FAT?


  • Низкоуровневое форматирование. Помогите
    Пытаюсь форматировать жесткий диск с помощью программы low level format tool, но при форматировании пишет
    Unable to lock device. Make sure you do not have open files on this device and try again
    как быть?

    • диск какой ёмкости? 16 битная программа или 32?
    • Форматируй только програмами производителя. Для дисков в 3 тера есть отдельные програмы, для ноутбучных тоже. Всё равно заводское низко уровневое нам недоступно. Это только на спец. стенде. Для этого на винте сбоку дырка есть заклееная серебристой пломбой. Вопрос. Зачем форматировать? Конечно диск будет как новый кроме смарта.
    • для начала пробуйте его форматировать простой прогой. , удалите все разделы прогой Акроникс. "Невозможно заблокировать устройство. Убедитесь, что у вас нет открытых файлов на это устройство и попробуйте еще раз" вы случаем не диск "С" на которм ОС пытаетесь форматировать?

    Вас заинтересует

  • Как сделать разделы из динамического в статистический

  • Почему не получается отформатировать hdd 160гб в FAT?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no