Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ночь, луна, звезды и мысли.
07.05.2012

  • Третья запись

  • мысли в слух…


  • За окном опять ночь. И вот в который раз думаю, что прошел еще один день. Прошел тихо , спокойно без приключений , как-то обыденно и скучно. Прошел без него…. Смотрю на луну и думаю, как она прекрасна в эту ночь…. Люблю ночь… она дает мне возможность вспоминать все самые прекрасные минуты , которые я провела с ним….
    Люблю ночь, город замирает на время и мысли уносятся прочь туда ,
    где Он….
    Самый любимый и дорогой человечек в мире и только мой…
    Как же все таки тяжело любить и не чувствовать присутствие любимого, не знать как он там без меня??.. Что делает?? И вспоминает ли меня вообще???
    Девушку которая появилась в его жизни из не от куда . Появилась из сети , как какой то вирус… не нужный, который мешает жить и творить… Но я все таки надеюсь что он не думает так. Нет, верю в то, что он думает обо мне так же часто, как я о нем.
    На часах час ночи….У них в городе немного больше… и он, наверное, уже спит. Как хочется стать ангелом и быть с ним рядом, охранять его покой и сон.
    Просто находиться рядом с его кроватью, видеть его, осязать , слышать его дыхание… Вглядываться в его лицо, такое знакомое и любимое. Как сладко он спит… я часто вспоминаю , как он улыбался во сне… Получалось так сладко и по детски, что хотелось обнять его и не подпускать никого к нему и к его сну.
    Телефонный звонок отрывает меня от моих мыслей. Ну, кому мог понадобиться человек в такое время суток…Решила не отвечать, но он настойчиво звонит.. Иногда мне хочется перестать слышать. Чтобы звуки не мешали чувствовать кожей, чувствовать эту ночь и тишину за окном…….Иногда мне хочется перестать чувствовать. Чтобы чувство расстояния между нашими городами не мешало мне вспоминать запах его кожи, красоту его глаз и музыку его смеха. Как бы хотелось, некоторые мгновения жизни, брать и перекручивать назад. Снова и снова переживать определенные моменты, которые забыть не в силах.
    Ночь, луна, звезды и тишина , как все таки хорошо и легко ночью..
    Телефон угомонился, а на меня накатила такая тоска, что хочется кричать…..
    Почему все это происходит именно со мной??? Эта любовь на расстоянии и разлука?? Будем ли мы вместе, и хочет ли он этого??? Почему? Ну почему?? Как бы хотелось получить на все эти вопросы ответы, но не от кого.
    И так хочется. Чтобы он приехал ко мне и сказал несколько слов, которые для меня все…
    «Дурашка… Я тебя люблю за все. Не потому что… не за то, что… А просто: ЛЮБЛЮ!»

  • Третья запись

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no