Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ноль - это абстрактное начало отсчета, не имеющее в реальности соответствия?
01.01.2001


Ноль - это абстрактное начало отсчета, не имеющее в реальности соответствия?
Ноль - это абстрактное начало отсчета, не имеющее в реальности соответствия?

  • "Извини, правильно задавай вопросы, в ответах я ограничен. " (с) "Я - Робот"
  • Как не имеющее?? ? А ноль градусов Цельсия?? ? На градуcник посмотри!
  • Градусы как раз по теме, а вот гравитация = 0, расстояние = 0, сила = 0 это вполне реальные значения
  • Вы удивитесь: все числа это абстракции.
  • Ноль - это такое число, из-за которого возникает много вопросов и проблем.. . Означает, что предмета, явления, процесса и т. п. нет, а что есть -- неизвестно.
  • так уж повелось что за любым математическим числом был придуман явный физический смысл - и ноль тоже имеет место быть.
  • Ноль, это граница, где наступает относительное равновесие двух противоположно направленных противодействующих друг другу сил или явлений. Абсолютное значение нуля может быть сколь угодно малым и сколь угодно большим. Если в какой- то точке ничего нет, то это не ноль, а абсолютная пустота.
  • Смотря какой ноль. Если ноль градусов- это температура 273 К. А если ноль материи, то это абсолютное ничего.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no