Психология — статьи и консультации
no no no
 

Норм комп?
01.01.2001

  • Комп для игры W. o.T Мир танков норм? Или хлам ?

  • Всем привет. норм ли у меня комп для этого времени если что подскажите что поменять комп для игр


  • Норм комп?
    Этот комп с такими характеристиками :Операционная система: Windows 8
    Тип процессора: Core i-7 3770
    Количество ядер: 4
    Оперативная память, RAM: 8192
    Графический контроллер: nVidia GeForce GT630
    Размер памяти: 2048
    Жесткий диск, HDD: 1000GB 5400rpm
    потянет игры 2013 года или saints row 3
    у компа 3.9 ghz

    • средний видяха слабовата
    • Зачетный комп для обычных пользователей. Тебе же не нужны компы за 100.000 и серверное оборудование)
    • все хорошо, вот только видеокарта, гамно полное!
      и жесткий диск хотя бы 7200 оборотов а не 5400
    • игры не потянет. менять core i5 на core i3 и брать хотя бы 650 ti видео
    • Потянет некоторые игры 2010-2012 года. Комп норм)
      А чтоб ваще жесть было надо поменять проц и видюху если хочешь
    • проц отличный, видео хреновое. Если бы видяха стояла gtx670 или HD7950... было бы на отлично. ну и винт средненький.
    • Кто тут отвечает, что комп норм? Какого мужского полового органа, люди? Видеокарта полный кал - с ней у тебя и игры 2011ого года на максималках не все пойдут. Но, если, конечно, тебе плевать на графику и ты будешь доволен и на средних графических настройках, то ладно, но на 2013ый с этой картой не расчитывай. Ниже, чем HD7770\GTX650Ti вооще брать не советую, если ты играться собрался. Процессор такой тебе вообще нафиг не нужен. Возьми проц дешевле. i5 какой-нибудь, а сэкономленное на видюху нормальную. И да, какой блок питания? Жёсткий диск желательно 7200 rpm.
    • У меня видюха Джифорс 7300 и хожу норм
      Хотя комп не очень, тебе надо его уже менять.

    Вас заинтересует

  • Комп для игры W. o.T Мир танков норм? Или хлам ?

  • Всем привет. норм ли у меня комп для этого времени если что подскажите что поменять комп для игр



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no