Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нормальная ли это сборка ???
01.01.2001

  • Нормальная ли сборка ПК??

  • Нормальная ли сборка ПК?


  • нормальная ли это сборка ???
    процессор Intel Core i7 - 3770K OEM
    видеокарта Radeon HD 7970 Gigabyte PCI-E 3072Mb
    материнская плата ASUS P8Z77-V LK
    оперативная память 16Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance
    блок питания HIPER V700 700W
    жесткий диск 2Tb SATA-III Seagate Barracuda 7200.14 (ST2000DM001)
    корпус Thermaltake Level 10 GTS
    кулер Scythe Mugen 2 Rev. B
    Я В ЭТОМ ДЕЛЕ НОВИЧОК ТАК ЧТО ПРОШУ ПОМОЩИ

    • нормальная, токо память возьми на больше мгц, не помешает.
      и бп, если будешь 2-х чип ставить или 2 шт таких карты надо брать точно не такой, а значительно мощнее, да и вообще я бы поменял его в такой сборке
      ветилятор возьми сразу 2-й такой же к этому кулеру, на выдув с другой стороны, так будет значительно лучше при разгоне.
      и ssd сюда засунь на 256 гигов, будет вообще нормальная))
    • ауеннная!!!!
    • Нормальная. Еще SSD нужен в такой комп.
    • если конктретно винт этот брать будешь смотри на банку чтоб была последняя версия прошивки. хотя один куй я бы его в любом случае не брал
    • задолбали уже понтоватся своими компами, сколько можно
      Источник: кумарите уже
    • Да, к такой сборке для операционки лучше взять отдельный SSD, и частоту озу от 2300, блок питания минимум 850W. [ссылка появится после проверки модератором] И видео карту лучше от nvidia выбрать.
    • супер.
    • для чего предлагают- озу от 2300 мгц, когда проц макс 1600 держит?
    • Сборка отличная, но видеокарта так себе, самые хорошие видеокарты-nvidia geforce
    • средняя

    Вас заинтересует

  • Нормальная ли сборка ПК??

  • Нормальная ли сборка ПК?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no