Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нормальная ли вин 7 максималка?
01.01.2001

  • SSD диск

  • Виндовс 7 выдоёт сообщение о повреждении диска, и просит архивацию, что это означает?!


  • Нормальная ли вин 7 максималка?

    • если ты хочеш играть в игры то ставь Xp так как если игра хоче 1 гб оперативки то на 7 схочет 2 гб, а если для работі то ставь 7 или 8
    • да, ставь
    • ХР лучше
    • Источник: http://rsload.net/r/60845/post/4811/
    • лутшая на данный момент
    • сам сижу на максималке и я доволен
    • ставь восьмёрку про
    • Нормал, только она для дома не нужна! Хватит "Home Premium" с головой.

      Любая ОС нормальная, если удовлетворяет потребностям.

    • Только ХР
    • Ненормальную не продавали бы во всём мире.
    • До начала необходимо определится для чего Вам нужна ОС. Максимальная версия для проф. работы. Для дома и игр - домашняя расширенная. Для офиса с сетью присоединения к домену - профессиональная.
    • Смотря для какого железа, разумеется. На нетбук какой-нибудь ее поставить - все равно, что убить его.
      Подавляющему большинству юзеров Ultimate на фиг не нужна - хватит и Home Premium, ну, от силы - Professional, но нам ведь всем подавай максимум, особенно, если один фиг - на халяву.
      Вот отличия разных версий. Если хотя бы поймете, в чем конкретно они отличаются - конечно, необходима Ultimate.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_7

    Вас заинтересует

  • SSD диск

  • Виндовс 7 выдоёт сообщение о повреждении диска, и просит архивацию, что это означает?!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no