Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нормальные ли это значения во время игры?
01.01.2001


Нормальные ли это значения во время игры?
Температуры
Системная плата64 °C (147 °F)
ЦП38 °C (100 °F)
ЦП 1 / Ядро 170 °C (158 °F)
ЦП 1 / Ядро 276 °C (169 °F)
ЦП 1 / Ядро 368 °C (154 °F)
ЦП 1 / Ядро 483 °C (181 °F)
Диод ГП74 °C (165 °F)
WDC WD20EARS-60MVWB030 °C (86 °F)

Вентиляторы
ЦП2163 RPM
Шасси755 RPM
Графический процессор2790 RPM (65%)

Вольтаж
Ядро ЦП1.184 V
+3.3 V3.296 V
+5 V5.069 V
+12 V12.038 V
Батарея VBAT3.376 V
Ядро ГП1.000 V

  • в приделах нормы
  • замечательно
  • Анна по мне чёт как по не очень нормальные, стоит наверное посмотреть систему охлаждения, сменить термопасту и т., д.
  • Экстремальные. Особенно жёсткому диску хреново приходиться.

    Чёрт, фаренгейты спутал с цельсией.
    Норамлёк.

  • смотря при каких играх, если при новейших то нормальные
  • пока не смертельно... но на лето лучше поставить еще один куллер в корпус, если там есть штатное место. Ну и пылесосить раз в пол года надо. Только трубой туда не лезь, а рядом держи и макияжной кисточкой (беличьей) пыль сметай.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no