Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ноутбук acer неисправность
01.01.2001

  • У меня ноутбук HP pavillion g6 греется до 100 градусов с подставкой что делать?

  • Проблема с экрано ноутбука toshiba l875-b6m


  • Ноутбук acer неисправность
    ноутбук acer aspir 5730zg не включается. вернее включается при подключении питания или вставке аккамуляторов, сперва мигают все индикаторы, потом запускаются кулеры, не каких сигналов нет, экран не включается, затем кулеры останавливаются а индикаторы все горят, клава не отвечает не на одну клавишу помогите.

    • Самые частые причины подобных проблем:

      1) Выход из строя видеокарты и микросхем чипсета (это одна или две крупные микросхемы на материнской плате ноутбука) . Особенно этим грешат видеокарты nVidia 8й серии (nVidia GeForce 8400M, 8600M, 9300M и другие) , а также некоторые чипсеты nVidia (MCP67 в ноутбуках Acer Aspire 5520, 7520 и других) , а также старые чипсеты AMD.

      2) Повреждение BIOS. По тем или иным причинам прошивка BIOS может повредиться. В результате ноутбук сможет только включиться. Часто такое можно встретить на нетбуках.

      3) Сбои в работе цепей питания, оперативной памяти, других устройств, а также плохой контакт.

    • Да, а чем тут поможешь, в-принципе, Sally Marckved всё написал правильно, поэтому, несите в сервис или звоните, консультируйтесь для начала, надо оно (ремонт) Вам или нет. Вот например: http://wna-service.ru/rus/contacts/

    Вас заинтересует

  • У меня ноутбук HP pavillion g6 греется до 100 градусов с подставкой что делать?

  • Проблема с экрано ноутбука toshiba l875-b6m



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no