Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ноутбук, нетбук, планшет?
01.01.2001

  • Помогите с выбором процессора

  • Какие процессорры подойдут. какие подойдут процессоры на мат. плату asus P5B


  • Ноутбук, нетбук, планшет?
    Что выбрать для учёбы в институте?
    Хватит ли нетбука или вообще можно планшетом обойтись?
    Расскажите какую модель лучше брать, + и - каждого.

    • ноутбук
    • ноутбук, разумеется

      нетбук - это игрушка, планшет - это, чтобы пальцы веером, сопли пузырями :)

    • Ноутбук больше всего для учёбы подходит.
    • нетбук не бери думай про планшет или ноутбук
      если планшет то тогда асус гугл нексус
      а в ноутбуках я не шарюю
    • Для учёбы в институте можно обойтись хорошим нетбуком. Для основных задач его вполне хватит (работа с документами, фотографиями, интернет...) . Ноутбук великоват и тяжеловат, чтобы его с собой таскать на пары, хотя можно и его. На планшет мало серьёзного софта и меньше, чем у устройствах на Windows возможностей. Хотя если есть возможность приобрести Win8 планшет типа Aser W510 (ок. 22000), можешь взять его, но по начинке он как нетбук за 10-12 тысяч.
      Нетбук можно взять Lenovo S110, ASUS 1025C (СЕ) , Aser Aspire V5. Последний дороже (15-20 тысяч) , зато опер. памяти 4 Гб (у предыдущих 2), видеокарта отдельная (хотя это актуально только для игрушек) , проц Intel Core I3, разрешение дисплея 1366х768 (у предыдущих 1024х600). Но если нужна только работа с документами и прочая офисный софт, то можно брать любой; только смотри на разрешение дисплея (желательно 1366х768 для удобства, 1024х600 многое не влезает) , опер. память (не меньше 2 Гб) и время автономной работы (чем более ёмкий аккумулятор, тем лучше; ASUS 1025С держит около 5-6 часов без Wi-Fi, про остальные не знаю) .
      Так что зря нетбуки ругают. Они компактны, а делать могут то же самое, что и офисные стационарники.
    • Ноут

    Вас заинтересует

  • Помогите с выбором процессора

  • Какие процессорры подойдут. какие подойдут процессоры на мат. плату asus P5B



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no