Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ноутбук, нетбук, планшет?
01.01.2001

  • Что лучше ноутбук, планшет или нетбук непосредственно для учёбы?

  • Планшет или Нетбук


  • Ноутбук, нетбук, планшет?
    Что выбрать для учёбы в институте?
    Хватит ли нетбука или вообще можно планшетом обойтись?
    Расскажите какую модель лучше брать, + и - каждого.

    • ноутбук
    • ноутбук, разумеется

      нетбук - это игрушка, планшет - это, чтобы пальцы веером, сопли пузырями :)

    • Ноутбук больше всего для учёбы подходит.
    • нетбук не бери думай про планшет или ноутбук
      если планшет то тогда асус гугл нексус
      а в ноутбуках я не шарюю
    • Для учёбы в институте можно обойтись хорошим нетбуком. Для основных задач его вполне хватит (работа с документами, фотографиями, интернет...) . Ноутбук великоват и тяжеловат, чтобы его с собой таскать на пары, хотя можно и его. На планшет мало серьёзного софта и меньше, чем у устройствах на Windows возможностей. Хотя если есть возможность приобрести Win8 планшет типа Aser W510 (ок. 22000), можешь взять его, но по начинке он как нетбук за 10-12 тысяч.
      Нетбук можно взять Lenovo S110, ASUS 1025C (СЕ) , Aser Aspire V5. Последний дороже (15-20 тысяч) , зато опер. памяти 4 Гб (у предыдущих 2), видеокарта отдельная (хотя это актуально только для игрушек) , проц Intel Core I3, разрешение дисплея 1366х768 (у предыдущих 1024х600). Но если нужна только работа с документами и прочая офисный софт, то можно брать любой; только смотри на разрешение дисплея (желательно 1366х768 для удобства, 1024х600 многое не влезает) , опер. память (не меньше 2 Гб) и время автономной работы (чем более ёмкий аккумулятор, тем лучше; ASUS 1025С держит около 5-6 часов без Wi-Fi, про остальные не знаю) .
      Так что зря нетбуки ругают. Они компактны, а делать могут то же самое, что и офисные стационарники.
    • Ноут

    Вас заинтересует

  • Что лучше ноутбук, планшет или нетбук непосредственно для учёбы?

  • Планшет или Нетбук



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no