Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ноутбук перестал подключаться к интернету через D-Link DIR-300 NRU
01.01.2001

  • Wi-fi роутер, что выбрать D-link DIR 615 или TP-link TL-WR741ND ?

  • Не пашет роутер d-link DIR-615 ревизия К2 после попытки обновить прошивку


  • Ноутбук перестал подключаться к интернету через D-Link DIR-300 NRU
    Всем привет!

    Сегодня столкнулся с проблемой отсутствия инета на ноутбуке через WiFi роутер D-Link DIR-300 NRU. До этого момента все было нормально, вечером инет был, утром уже нет. Индикатор беспроводной сети показывает, что соединение с роутером есть, но без доступа в интернет. Самое прикольное, что второй ноут, телевизор и два смартфона без проблем подключаются к роутеру и получают с него инет.

    Настройки проверял, делал даже принудительный reset роутера, заново настраивал его, бутал ноут, танцевал с бубном, а результат один - все устройства в доме исправно получают инет с роутера, кроме одного ноубука.

    На ноуте стоит Windows 7, устранение неполадок делал - не помогло. Мастер устранения неполадок пишет, что все настройки правильные, только нет соединения с DNS.

    Подскажите, что это может быть и как это дело поправить?

    Заранее благодарен.

    • попробуй отключишь роутер от сети минут на 5, т. е. из розетки достать. т. н. ресет питания
    • Wi Fi адаптер включён на нотбуке

    Вас заинтересует

  • Wi-fi роутер, что выбрать D-link DIR 615 или TP-link TL-WR741ND ?

  • Не пашет роутер d-link DIR-615 ревизия К2 после попытки обновить прошивку



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no