Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ноутбук. почему ноутбук стал сильно грется?
01.01.2001


ноутбук. почему ноутбук стал сильно грется?

  • Чистить нужно уже.
  • причин может быть много, скорее всего от пыли.
    почистить его надо и термопасту заодно поменять.
  • Пыль!!!
  • разбирай и поменяй термопасту.
  • Потому, что плохо работает вентилятор.
  • видать играми нагружаешь и чистку не проводил
  • плохая ветиляция, собственно что еще ожидать от ноутбуков, меняй термопасту, чисти от пыли, греться он может во время игр.
  • Причин очень много!
  • я бы начал с сист охлождения. Почисти ее
  • меняй термопасту .. тупой ответ на тупой вопрос .. сначала надо разобрать нотебук .. и потом еще снимать тепловые трубки ..
    на процессове вентиллятора нет, он сбоку, обдувает жидкость через радиатор (как в автомобиле)
    посоветую пропылесосить его .. сопло поменьше диаметром .. все технологические отверстия .. радиатор сбоку нотебука (откуда идет теплый воздух) особенно тчательно!
    если есть компрессор (не засос воздуха, а выдув) - еще лучше!
    самому не разбирать! ибо задав тупой вопрос, сразу понятна квалификация пользователя .. угробите, сломав пластиковые зацепы или повредя что-лиюо
    если совсем уж невмоготу - отдайте знающему, в тех-отдел компутерной конторы

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no