|
 |
 |
 |
 |
|
ноутбук. почему ноутбук стал сильно грется?
-
Чистить нужно уже.
-
причин может быть много, скорее всего от пыли. почистить его надо и термопасту заодно поменять.
-
Пыль!!!
-
разбирай и поменяй термопасту.
-
Потому, что плохо работает вентилятор.
-
видать играми нагружаешь и чистку не проводил
-
плохая ветиляция, собственно что еще ожидать от ноутбуков, меняй термопасту, чисти от пыли, греться он может во время игр.
-
Причин очень много!
-
я бы начал с сист охлождения. Почисти ее
-
меняй термопасту .. тупой ответ на тупой вопрос .. сначала надо разобрать нотебук .. и потом еще снимать тепловые трубки .. на процессове вентиллятора нет, он сбоку, обдувает жидкость через радиатор (как в автомобиле) посоветую пропылесосить его .. сопло поменьше диаметром .. все технологические отверстия .. радиатор сбоку нотебука (откуда идет теплый воздух) особенно тчательно! если есть компрессор (не засос воздуха, а выдув) - еще лучше! самому не разбирать! ибо задав тупой вопрос, сразу понятна квалификация пользователя .. угробите, сломав пластиковые зацепы или повредя что-лиюо если совсем уж невмоготу - отдайте знающему, в тех-отдел компутерной конторы
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|