Психология — статьи и консультации
no no no
 

“Новой Хронологии Фоменко-Носовского” верно или нет? Если верно как ?
01.01.2001


"Новой Хронологии Фоменко-Носовского" верно или нет? Если верно как ?

  • Метод предложен научный. Некоторые выводы скоропалительны. ,(Сравнив биографии людей по значимым событиям - основа метода- легко придём к выводу, что в 2013 году в России жило человек 10-20всего) . Но! метода это не отменяет, хотя и не всё так просто и легко, как они описывают. Здесь как в физике: модель верна в некоторых, неизвестных пока границах. (Мой любимый пример; берём уравнение Клайперона-Менделеева для газов, и замечаем, что можно легко получить из газа черную дыру в лабораторных условиях, т. е. вещество бесконечно большой плотности, а на практике при понихении температуры газ преврашается в жидкость и уравнение перестаёт работать. Вышли за границу применимости модели) .
    Во всяком случае Новая Хронология == новый подход в затхлой атмосфере истории, попытка превратить её в науку из болтологии и коллекционирования марок.
  • Я за Фоменко. Во всяком случае, там все логично.
  • это слишком сырая попытка объяснить слишком много вещей разом.
    это было попыткой вывалить сразу все недочёты современной исторической науки неспециалистам в виде популярной литературы, не слишком удачная.
    следует, однако, понимать, что лженаукой это не является, т к является каким-то реальным построением, пусть даже и скорее всего ошибочным.
  • Считаю, что многие их изложения верны и имеют основания. Тем более они не одиноки в своём деле. Есть ещё и другие люди, которые приходят к подобным выводам хронологии истории. Сейчас на ютубе много роликов, где излагаются подобные выкладки, людьми не посторонними и не случайными.
  • Бред написанный для доверчивых людей с целью заработать деньги !
  • Как написать, что ли?
    "Новая хронология" Фоменко -- Носовского. Вот так.

    Теперь по сути. Если верна эта самая "Новая хронология", то всю существующую историческую науку придется зачеркнуть. Заодно с историей -- еще и всю лингвистику.

    Вы знаете случаи, чтобы сразу несколько наук целиком падали? Вот вам и ответ. )))

  • Фоменко призывает к тому самому, что уже делали с русским народом один или два раза.

    То есть народ полностью вычеркивает, уничтожает ( под его мудрым руководством) всю историю, и как манкурт становится рабом навсегда.

    Именно принятие искажённого, чужеродного христианства на Руси привело к тому, что народ не знает откуда он взялся, и кто его довел до рабского состояния.
    Второй раз это случилось при Сталине, когда были запрещены все разговоры, оценивающие всё позитивное в царской России

    В эпоху перестройки также было принято оголтело ругать социализм, не приводя никаких позитивных предложений по исправлению тех или иных ошибок, потому что цель была не исправление, а безоговорочное уничтожение.

    Те кто критиковали сталинизм, поступали рассуждали точно как Сталин.

  • это всего лишь ТЕОРИЯ, одна из многих.. . ознакомиться для общего развития можно, но голову терять от этих откровений не стоит
  • Фоменко хороший математик - №1 России.
    Поэтому там всё точно. Естественно, как и в любой теории, есть и просчёты. Естественно, сейчас история - это еврейские сказки сочинённые прихвостнями, служащими еврейскому богу.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no