Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ну доказано же, что США на луне не могли быть
01.01.2001

  • Почему на Луне нет атмосферы?

  • Доказано ли формально что каждую точу отрезка можно представить в виде вещественного числа или это как аксиома?


  • Ну доказано же, что США на луне не могли быть..
    Неужели не доказано?? -Это лишь малая чапсть! Есть ещё фильм, где картинки сопоставляют с пустыней Невада!!!

    • Ну просто эти "доказательства" доказывают обычно, что люди не смыслят в том, о чем пишут, вроде того, что раз на Луне флаг колеблется, значит, в Голливуде не иначе как не сообразили, что на Луне ветра нет, или что на снимках должны быть видны звезды.. . ;)
      Есть куча доказательств для специалистов, что американцы там были, и куча "доказательств" для неграмотных в космонавтике, что их там не было.
    • не морочь голову ни себе ни людям!
    • Да насрать. Мне б работу найти, а космос пусть подождёт.
    • это все засекречено
    • Что парится то,

      … сопоставлять … доказывать …
      … про твою Неваду доказывать …

      Достаточно просто туда слетать.

    • Нет, не доказано. Все как бы доказательства того, что американцы не были на Луне, при ближайшем рассмотрении оказываются несостоятельными. А упомянутые фильмы могут ввести в заблуждение разве что не слишком критически мыслящего человека.

      В "лучшем" случае можно считать факт полёта людей на Луну недоказанным (ну нет у широкой публики доступа к первоисточникам) , но никак не опровергнутым.

    • За парту.
    • Источник: листай вверх
    • Они были на луне. Но видео не было снято на луне. Кроме этого совподения там еще и ветер был.

    Вас заинтересует

  • Почему на Луне нет атмосферы?

  • Доказано ли формально что каждую точу отрезка можно представить в виде вещественного числа или это как аксиома?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no