Психология — статьи и консультации
no no no
 

Ну так все же AMD или INTEL, какой процессор мощнее и надежнее
01.01.2001

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700

  • Какая сборка лучше? для игр


  • Ну так все же AMD или INTEL, какой процессор мощнее и надежнее...

    • Смотря для каких целей приобретается проц, если тупо для игр то конечно будет лучше выбрать АМД, они мощнее и тянут любые игрухи, а если для работы или занятия фотографией обработке видео, то мой совет это ИНТЕЛ, он будет лучшим помошником.
    • Производительнее-безусловно интел, но он же еще и ощутимо дороже.
      Решать Вам, я за интел.
    • конечно intel
    • мне ближе тёплый амдэшный)
    • Поддержу обоих
    • Конкретные модели нужно сравнивать) ) А по надёжности - они оба надёжны, за последние 10 лет не видел ни единого сгоревшего процессора ни у себя, ни у друзей, другие комплектующие дохнут намного чаще))
    • интел в 2 раза мощнее и в 6 раз дороже
    • INTEL дороже потому что мощьнее а амд дешевле потому что слабее .не правда ли логично
      Источник: владелиц i5 3570k

    Вас заинтересует

  • Какой лучше процессор AMD Athlon II X3 450, SocketAM3, OEM иле ntel® Core™2 Duo Processor E4700

  • Какая сборка лучше? для игр



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no