Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужен ли мне iPad?
01.01.2001

  • Какой iPad лучше приобрести на длительную перспективу пользования 1,5-2 года не обновления гаджета iPad 4 или iPad mini

  • Ребят помогите с выбором планшета конкретной фирмы, что лучше взять : iPad mini или iPad 4-го поколения


  • Нужен ли мне iPad?
    У меня есть компьютер - последние параметры.
    У меня есть телефон - ну средненький
    А зачем нужен планшет?

    На компьютере я играю, смотрю фильмы, общаюсь по скайпу.
    На телефоне я играю когда уезжаю ну и звоню.
    А зачем тогда планшет для такого человека как я? ?

    P.S - Уезжаю редко, максимум 1 раз в год.

    • Да
    • Нет абсолютно не нужен
    • нет
    • сам ответил на свой вопрос!
    • Нет, вам нужен велосипед.
    • На нём удобно резать овощи)
    • Планшет - это карманный (ну не совсем) компьютер. Он нужен двум категориям людей:
      1. Постоянно в разъездах или долго работающие люди которым всегда нужен компьютер
      2. Детям чтобы просто поиграть.
      А тут сам решай!
    • нахрена тебе эта хрень.
    • Согласен с высказыванием Корнеева. На эти деньги купи себе (например) велосипед.
    • А на фига мне холодильник, если я не курю? Когда что-то анализируешь, а не бежишь в стае покупать - это очень здорово! Мозги работают!

    Вас заинтересует

  • Какой iPad лучше приобрести на длительную перспективу пользования 1,5-2 года не обновления гаджета iPad 4 или iPad mini

  • Ребят помогите с выбором планшета конкретной фирмы, что лучше взять : iPad mini или iPad 4-го поколения



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no