Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужен перевод
01.01.2001


Нужен перевод
David asks for his dessert
Peggy wants to press her skirt
she has dance class and she’s late
David says he cannot wait
Mike is giving him a ride
he’ll just go and wait outside
Father tells him he will not
David mutters thanks a lot

Ann says she expects a call
Benjamin won’t eat at all
Mother starts to serve the pie
Benjamin begins to cry
Mother asks him what is wrong
Father says the tea’s too strong
Ann gets up to get the phone
Benjamin begins to moan

Peggy says her tights are torn
David says he hears a horn
Father says to finish first
David says that he will burst
Peggy says it isn’t fair
Ann has on her other pair
now she will be late for class
Benjamin upsets his glass
David’s taking tiny bites
Ann is taking off the tights

David says the crust is tough
Mother says she’s had enough
Father says it’s not too bad
Mother says she’s going mad
David wiggles like a mouse
that is dinner at our house

  • Дэвид требует десерт,
    Пэгги хочет погладить юбку.
    Ей нужно в танцевальный класс
    И она опаздывает.
    Дэвид говорит, что он не может ждать.
    Майк подвезет его на авто
    Он сейчас уже выходит
    И подождет его на улице.
    Папа говорит, что он никуда не пойдет.
    Дэвид цедит сквозь зубы " Благодарю покорно".

    Энн заявляет, что она ждет звонка.
    Бенджамин вообще ничего не ест.
    Мама подает пирог.
    Бенджамин начинает плакать.
    Мама спрашивает, в чем дело.
    Папа говорит, что чай слишком крепкий.
    Энн вскакивает и бежит к телефону.
    Бенджамин начинает стонать.

    Пэгги заявляет, что у нее порвались колготки.
    Дэвид говорит, что слышит клаксон.
    Папа приказывает ему сначала доесть.
    Дэвид говорит, что он лопнет

    Пэгги говорит, что это несправедливо:
    Энн надела ее вторую пару колготок
    И теперь она точно опоздает в класс.
    Бенджамен опрокидывает свой стакан.
    Дэвид ест маленькими кусками.
    Энн снимает колготки.
    Дэвид говорит, что корочка была супер.
    Мама заявляет, что сыта по горло
    Папа говорит, что все не так плохо.
    Дэвид ерзает, как мышь.
    Так проходит обед в нашем доме.

  • Я перевел бы, но тебе это надо? зачем ты обманываешь себя, ты ведь тож можешь зашевелить мозгами и перевести, тут ведь ничего сложного нет.
  • Вам это в каком стиле нужно и для чего?
    Аранжировка нужна?
    Принимаю заявки.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no