Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужна инфа о пирамиде Хеопса с точки зрения геометрии боковые ребра, основание, боковые грани и т. д
01.01.2001


Нужна инфа о пирамиде Хеопса с точки зрения геометрии боковые ребра, основание, боковые грани и т. д.

  • 1.В основании: Квадрат со сторонами по 230.35 метров (b=230.35 м)
    Высота приамиды Хеопса: 146.71 метра (h=146.71 м)
    Боковая грань пирамиды представляет собой равнобедренный прямоугольный треугольник - угол при вершине 90o, два угла внизу - по 45o
    Всего треугольных граней 4 (естественно, т. к. в основании - квадрат)
    Сложена пирамида из кубических блоков известняка, самый большой из которых имеет длину ребра 1.5 метра
    Вероятно, первоначально, к вершине пирамиды вели 210 ступеней

    Золотые сечения: Обозначим c длиннy "лестницы", которую образует наклонная боковая грань пирамиды. По теореме Пифагора:
    c2=h2+(b/2)2~186.52 метра
    (b/2)/c~0.618 золотое сечение.
    Позднее была замечена ещё одна "золотая закономерность": Площадь основания пирамиды относится к площади всех 4 боковых граней пирамиды в пропорции "золотого сечения". Площадь боковой грани оказалась равна квадрату её высоты (bc/2 = h2).

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no