Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужна помощь!!!
01.01.2001

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ

  • Помогите с тестом, пожалуйста, срочно


  • Нужна помощь!!!
    Напишите формулы комплексных соединений:
    1.)Ди-аква тетра-хлоро платинат (2) калия,
    2.)Нитрат ди-аммин ди-аква цинка (2).
    Укажите в них лиганды, комплексообразователь, его координационное число и заряд. Напишите уравнение диссоциации комплексных соединений и ионов.
    Как разрушить комплексный ион, если его Кн=1.8 *10в минус 6

    • 1)K2[Pt(H2O)2Cl4]
      комплексообразователь- катион платины; Pt +2
      Координационное число равно 6;
      2 молекулы Н2О и 4 иона Cl являются монодентатными лигандами;
      Первичная диссоциация:
      2K(1+) + [Pt(H2O)2Cl4](2-)
      Вторичная диссоциация:
      Суммарная - Pt(2+) + 2H2O + 4Cl(1-)

      2) [Zn(H2O)2(NH3)2](NO3)2
      комплексообразователь- катион цинка; Zn(2+)
      Координационное число равно 4$
      2 молекулы Н2О и 2 молекулы аммиака являются монодентатными лигандами;
      Первичная диссоциация:
      [Zn(H2O)2(NH3)2](2+) + 2NO3(1-)
      Вторичная диссоциация:
      Суммарная - Zn(2+) +2H2O+ 2NH3

    Вас заинтересует

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ

  • Помогите с тестом, пожалуйста, срочно



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no