Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужна помощь какие металы претягиваются магнитам?
01.01.2001


нужна помощь какие металы претягиваются магнитам?

  • К магниту притягиваются любые парамагнетики.
    Но особенно сильно к магниту притягиваются парамагнетики, которые при комнатной температуре находятся в ферромагнитной фазе или в фазе феррита или в любой другой фазе с постоянной намагниченностью. Их притяжение к магниту в быту заметно "на глаз" без приборов.
    Например, при комнатной температуре в ферромагнитной фазе находятся такие парамагнетики, как железо, кобальт и никель. Гадолиний будет сильно магнититься, если его охладить ниже 19 градусов, он переходит в ферромагнитную фазу при 19 градусов. Диспрозий будет магнититься, если его охладить до минус 185 градусов.
    В неферромагнитных фазах достаточно заметно магнитится гематит, а также куча ферритов, которые представляют собой сплавы парамагнитных металлов.
    Если парамагнетик не находится в нужной фазе, то притяжение фиксируется только приборами, например, алюминий.
    Если метал является не парамагнетиком, а диамагнетиком (золото, серебро, медь и др.) , тогда они отталкиваются от магнита. Но это отталкивание можно обнаружить только приборами.
  • магнетики
  • Фэрумсодержащие
  • Ферромагнетики
  • Железо, кобальт, никель, гадолиний, тербий, диспрозий, гольмий, эрбий.
  • Все те, что стоят слева от водорода в таблице электролиза.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no