Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужна помощь по компьютеру
01.01.2001


нужна помощь по компьютеру
что случилось с компом не знаю .после того как сделаешь завершение работы, то комп уже не запускается, то есть не включается биос, мышь не работает, клавиатура не работает, монитор не работает, а вентиляторы и куллер при этом все работают нормально, в чём причина не знаю если кто знает, то подскажите. с уважением андрей.

  • Планки ОЗУ проверь
  • С материнской платой наверно что то. Хотя я не специалист.
  • каротят порты об корпус. или багнутый южн мост
    Блок питания еще проверте тестером - меньше 20А на потоках - спалитесь!
  • Интересно! А как узнал, что "биос, мышь, клава" не работают,
    если не работает монитор?
  • сделай сброс БИОС выташи батарейку на 5 мин и системник от сети выключи! если не помогло то тогда начинай доставать все комплектуещии протри контакты резиновым ластиком! поменяй пасту на процессоре
  • Лучший вариант не парится самостоятельно и если не имели дел в такой проблеме лично, лучше довериться спецам, так как причин в вашей беде назвать можно много, но их ещё надо суметь правильно протестировать, пока не обнаружиться одна.
  • В Сервис!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no