Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужна помощь с ФИЗИКОЙ
01.01.2001


нужна помощь с ФИЗИКОЙ
1)наибольшая длина волны света, при которой наблюдается фотоэффекст для калия = 6,2 10(в -5) . найдите работу выхода
2) определите наибольшую скорость электрона, вылетевшего из цезия с длиной волны 400 нано метров

  • 1)По формуле работы выхода
    Ав=h*c / лямбда (мах)
    Ав=6,63*10^(-34)*3*10^8 / 6,2*10^(-5)=3,2*10^(-21)Дж.
    2)Из формулы Эйнштейна для фотоэффекта
    h*c / лямбда = Ав +m*v^2 / 2. выразим скорость
    m*v^2 / 2= h*c / лямбда - Ав. ( Ав ( для цезия) =2,9*10^(-19)Дж )
    v=корень квадратный из 2*( h*c / лямбда - Ав) / m . ( m -масса электрона=9,1*10^(-31)кг)
    v=кор. кв. из 2*( 6,63*10^(-34)*3*10^8 / 4*10^(-7) - 2,9*10^(-19) / 9,1*10^(-31) =6,7*10^(-5)м/c.
    пересчитай еще раз.
  • Извините, не знаю как еще до тебя достучаться, просто хочется спросить почему ты игнорируешь мои сообщения? если не тяжело ( а я знаю тебе Не тяжело) ответь пожалуйста!!!! заранее спасибо!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no