Психология — статьи и консультации
no no no
 

“нужна помощь”. Смартфоны на MTK6589 Смартфоны на MTK6577 Смартфоны на MTK6575 какой процесор выбрать?
01.01.2001

  • Какой процесор лучше. Какой процесор лучше AMD A8-4500 2.3ггц 4ядра кэш 6мб или Intel core2 duo 2ядра 3мб кэш?

  • Какой смартфон выбрать?


  • "нужна помощь". Смартфоны на MTK6589 Смартфоны на MTK6577 Смартфоны на MTK6575 какой процесор выбрать?

    • Бери смартфоны на MTK6589, т. к. MTK6589 - четырехъядерный процессор и может быть разогнан (да, разогнан на смартфоне, я не ошибся) до 1.5-1.6 ГГц и он будет не хуже, а то и лучше, чем Exynos 4212, установленный на Samsung Galaxy S3. К тому же GPU на платформе MTK6589 намного мощнее, чем на любой другой китайской платформе. MT6577 - средняк. Сейчас уже нет смысла его брать. А MTK6575 - вообще тормоз, тут и говорить нечего. Вот такой расклад.
    • тормоз это квазар ответивший первым.
      любого из этих процессоров хватит на все задачи.
      гнать проц на смарте станут только ярые оверлокеры у которых денег навалом либо дибилы.
      для полноценной работы всех программ на андроиде хватает и MTK6575.
      если у смарта большой экран и планируется просмотр видео в HD а также игры, можно взять и MTK6577.
      4х ядерники нужны только понторезам.
      MTK6577 справляется со всеми играми, 4 ядра в смарте это тупой развод лохов на деньги.
      я уж не говорю про то что батарея будет садиться ну очень быстро.
      да и греться это чудо техники будет не слабо, они все греются если долго сидеть в инете или играть.
      какой там разгон? кому он нужен? школьникам?
      лучше брать смарт на MTK6577 и с ёмкой батареей.
      например 2000 -2500 ма.
      и то придёться либо снижать частоту процессора в простое, либо пользоваться программками для экономии энергии ну или отключать всё не нужное что бы хоть не каждый день его заряжать.

    Вас заинтересует

  • Какой процесор лучше. Какой процесор лучше AMD A8-4500 2.3ггц 4ядра кэш 6мб или Intel core2 duo 2ядра 3мб кэш?

  • Какой смартфон выбрать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no