Психология — статьи и консультации
no no no
 

“нужна помощь”. Смартфоны на MTK6589 Смартфоны на MTK6577 Смартфоны на MTK6575 какой процесор выбрать?
01.01.2001

  • Что лучше купить? телефон


  • "нужна помощь". Смартфоны на MTK6589 Смартфоны на MTK6577 Смартфоны на MTK6575 какой процесор выбрать?

    • Бери смартфоны на MTK6589, т. к. MTK6589 - четырехъядерный процессор и может быть разогнан (да, разогнан на смартфоне, я не ошибся) до 1.5-1.6 ГГц и он будет не хуже, а то и лучше, чем Exynos 4212, установленный на Samsung Galaxy S3. К тому же GPU на платформе MTK6589 намного мощнее, чем на любой другой китайской платформе. MT6577 - средняк. Сейчас уже нет смысла его брать. А MTK6575 - вообще тормоз, тут и говорить нечего. Вот такой расклад.
    • тормоз это квазар ответивший первым.
      любого из этих процессоров хватит на все задачи.
      гнать проц на смарте станут только ярые оверлокеры у которых денег навалом либо дибилы.
      для полноценной работы всех программ на андроиде хватает и MTK6575.
      если у смарта большой экран и планируется просмотр видео в HD а также игры, можно взять и MTK6577.
      4х ядерники нужны только понторезам.
      MTK6577 справляется со всеми играми, 4 ядра в смарте это тупой развод лохов на деньги.
      я уж не говорю про то что батарея будет садиться ну очень быстро.
      да и греться это чудо техники будет не слабо, они все греются если долго сидеть в инете или играть.
      какой там разгон? кому он нужен? школьникам?
      лучше брать смарт на MTK6577 и с ёмкой батареей.
      например 2000 -2500 ма.
      и то придёться либо снижать частоту процессора в простое, либо пользоваться программками для экономии энергии ну или отключать всё не нужное что бы хоть не каждый день его заряжать.

    Вас заинтересует

  • Что лучше купить? телефон



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no