Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужна помощь в решении задач по физике
01.01.2001


Нужна помощь в решении задач по физике.
Нужна помощь в решении нескольких задач по физике на тему "электростатика"
1) Два шарика массой 0.01 г подвешены на нитях длиной по 50 см. После того как шарики были одинакого наэлектризованы, они отошли друг от друга на расстояние 7 см. Найти величину заряда каждого шарика, если диэлектрическая постоянная равна 8.85 * 10^-12 Ф/м
2) Заряд металлического шара радиуса 0.5 м равен 30 мкКл. На сколько изменится величина напряженности электричекого поля на расстоянии 30 см от центра шара при увеличении заряда шара в 2 раза?
3) При перемещении точечного заряда на 5 см вдоль силовых линий однородным электрическим полем совершается работа 15 Дж. Какую работу совершит поле при перемещении вдвое большего заряда на 3 см вдоль силовых линий.

  • 1) Закон кулона и тяготения. Ft /Fk = 50 / 3.5;
    2) Уменьшится 2 раза
    3)A1 = q1*E * S1 = 2q* E * 3/5 *S = 2*3/5*q*E*S = 1.2 A

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no