Психология — статьи и консультации
no no no
 

нужна помощь!
07.05.2012

  • Нужна помощь !

  • Перегрев видео карты, нужна срочная помощь


  • "Актер московского театра Сатиры Игорь Шмаков нуждается в дорогостоящем лечении в Германии. Уже 10 месяцев 25-летний исполнитель главной роли фильма «Туман» борется с раком крови — лейкозом. Страшный диагноз актеру поставили в январе 2010 года. С этого времени Игорь находится на лечении в столичном НИИ им. Блохина.

    До недавнего времени лечение было достаточно успешным, однако в настоящий момент возник рецидив. Теперь клетки костного мозга могут стать устойчивыми к препаратам химиотерапии, которую проходит актер. Таким образом, лечение этим способом становится бесполезным, и единственным выходом будет пересадка донорского костного мозга. Это дорогостоящая операция, ее стоимость может достигнуть 300 тысяч евро. В настоящий момент родные Игоря ведут переговоры с германскими клиниками.

    Для сбора средств жена актера Лена Шмакова открыла специальный счет в банке. Она благодарна любой помощи от неравнодушных россиян. Его реквизиты:

    ВНИМАНИЕ! Для перевода денег доступным остается только Сбербанк

    НУЖНА ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА

    Реквизиты для юридических лиц:
    Царицынское отделение № 9038/1245
    К/счет 30101810400000000225
    в ОПЕРУ МГТУ Банка России
    БИК 044525225
    ИНН 7707083893
    Номер счёта карты: 40817810338065714380
    Получатель: Шмакова Елена Анатольевна

    Реквизиты для частных вкладов:
    Царицынское отделение № 9038/1245
    Номер счёта карты: 40817810338065714380
    Получатель: Шмакова Елена Анатольевна

    Для частных вкладов достаточно и предпочтительно знать:
    Номер самой карты: 5469 3800 2811 4758
    .. и имя получателя - Шмакова Елена Анатольевна
    В этом случае деньги быстро приходят и не берётся комиссионный сбор..

    ЛЮДИ! ДРУЗЬЯ!

    Когда человеку ничем нельзя помочь, это ужасно! Но когда человек остаётся без лечения по причине несобранных денег, это говорит о нездоровье общества!!! А ведь Игорю можно помочь! Деньги для него сейчас- основное!!! Проявите милосердие, каждые 100 рублей важны и нужны!"

    теперь лично от себя прошу помощи у всех и каждого, кто способен хоть чем-то помочь.

    С Уважением, Дарья Мельникова.

  • Нужна помощь !

  • Перегрев видео карты, нужна срочная помощь



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no