Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужна ваша помощь!
01.01.2001

  • Хочу купить ноутбук, но сама в этом не разбираюсь и мне нужна ваша помощь

  • Сюда все кто шарит в железе нужна ваша помощь


  • Нужна ваша помощь!
    Нормально ли будут идти игры если будет стоять процессор i5 !!!
    И видео карта Asus Nvidea GTX 650 Ti !!!
    заранее спасибо!

    • попробуйте пройти на сайт днс или посмотрите на сайте производителя совместимые устройства. точнее чем производитель вам ни кто не скажет
      Источник: http://rsload.net/r/60845/post/9146/
    • Нормально, но не на максимальных настройках современные игры,
      Чтобы шли все современные игры на максимальных настройках, нужен
      Процессор intel core i5 3570k
      Видеокарта минимум AMD Radeon HD 7850 2048 мегабайт битностью 256, цена 6 390 рублей
      Оперативная память 8 192 мегабайта
      Материнская плата асус z77 до 3-х тысяч рублей
      Блок питания с запасом на 600 ват
    • у меня пентиум д тянет все современные игры, а ты про ай5 спрашиваешь
    • Пойдет большинство игр на максимальных настройках, но с невысоким фпс. Рука сама потянется уменьшать настройки, благо без некоторых тормозящих опций можно обойтись. Вот полезная штука:
      http://gamegpu.ru/component/com_hwtests/
      Выбери там Crysis 3 (как одну из самых требовательных современных игр) , свой i5 и добавь GTX 660 и GTX 660 Ti. Вот что получится:

      Т. е. придется снижать настройки. Если ты не графоман, а играешь ради самого процесса, то тебя GTX 650 Ti устроит. На текущий год, по крайней мере. Есть простое правило, что видеокарта должна быть в 2 раза дороже процессора. Согласно ему, в пару к новому i5 нужно ставить GTX 670, HD 7970, GTX 680... Но даже они загибаются при включении сглаживания х4 - х8 и перестают соответствовать возможностям i5 (i5 2xxx, i5 3xxx). Потому есть смысл сейчас взять GTX 650 Ti, а через год-полтора поменять на новую топовую видеокарту, которая на 100% будет соответствовать мощности Core i5.

    Вас заинтересует

  • Хочу купить ноутбук, но сама в этом не разбираюсь и мне нужна ваша помощь

  • Сюда все кто шарит в железе нужна ваша помощь



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no