Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужна звуковая карта для подключения акустики 5.1 или встроенная сгодится, как временный вариант ?
01.01.2001

  • Звуковая карта asus Xonar dx как пользоваться волшебным голосом?

  • Какая звуковая лучше ASUS Xonar DX или ASUS Xonar D1 ???


  • Нужна звуковая карта для подключения акустики 5.1 или встроенная сгодится, как временный вариант ?

    • все что встроено урезано
    • смотря какая материнка, смотря какой звук, сгодится естественно но качество звука упадет
    • Если ты не Эстет в звуке сойдет
    • если тебе нужно высококачественное DB, то лучше купить звуковуху.
    • Ну бывает на встроеной недостаточно выходов для подключения дополнительных колонок. А воопще качество звука проктически одинаковое. И ещё тут нюанс. Правдо я в этом нбансе фишку доконца непонял. Но отвечу мне объясняли, что на дорогих звуковых картах стоит дополнительный чип-сет, который снимает нагрузку с основного процессора за счот чего повышается производительность.
    • Каждый решает сам, что ему подходит. Моя встроенная - 7.1 - т. е. 8 каналов звука . Но я все-таки приобрел отдельную, звучок получше стал .У меня Сенхайзер наушники и Микролаб соло - 2х30 ватт . Разница ощущается .
      Карта - Asus Xonar / - решался на это лет 10 ! :):):) Я не фанат музыки !
    • Asus Xonar
    • Послушай на встроенной. Если не устроит, тогда купишь.

    Вас заинтересует

  • Звуковая карта asus Xonar dx как пользоваться волшебным голосом?

  • Какая звуковая лучше ASUS Xonar DX или ASUS Xonar D1 ???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no