Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужно милое, трогательное и красивое поздравление с 23 февраля одноклассникам
01.01.2001

  • Какое расстояние между Землей и Венерой? нужно до 15 февраля 2013 года

  • Подскажите пожалуста. Что подарить перню на 14 февраля и 23????парню 20 лет


  • Нужно милое, трогательное и красивое поздравление с 23 февраля одноклассникам

    • Хоть вы не из фильмов и книжек,
      Но зато - супермены для нас.
      Из нашего класса мальчишек
      Спешим мы поздравить сейчас.

      И пусть вы еще не успели
      Армейскую кашу поесть,
      Но мы разглядеть в вас сумели
      Мужество, силу и честь.

      Мы желаем, чтоб смелыми были,
      Вы не только в февральский денек,
      И чтоб Крепкий Орешек - Брюс Виллис
      Вашей силе завидовать мог.
      Автор: Марина Головко

      Мальчишки! Пока вы еще пацаны!
      Вы в классе у нас – ну, совсем не примерные!
      Но, если вдруг надо, – для нашей страны
      Вы станете, знаем, защитники верные!

      Мы вас поздравляем, ребята, сейчас!
      О том, что вы супер – давно нам известно!
      Без вас был бы скучным веселый наш класс.. .
      Мальчишки! Вы самые лучшие, честно!
      Автор: Андрей Шадрин

      Поздравляем надежду страны, а по совместительству, наших одноклассников, с 23 февраля. Желаем вам, несмотря на все недоразумения в школьной жизни стать сильными, мужественными, оставаясь такими же добрыми и веселыми, как есть. Мы верим в то, что вы всегда сможете прийти на помощь в нужную минуту.
      Автор: Наталья Фалева

      Сегодня ребят поздравляем своих -
      Защитников будущих нашей отчизны.
      Надежды свои возлагаем на них
      За мир и покой нашей будущей жизни.

      Желаем вам много красивых побед,
      Свершений великих под добрым началом.
      И что бы как минимум тысячу лет
      Цвела наша дружба, росла и крепчала.
      Автор: Илья Вардиев

      Одноклассники, родные,
      С 23 февраля.
      Поздравляем вас мы ныне,
      Чувство гордости храня.

      Повезло нам быть всем вместе
      Доброй классною семьей:
      Здесь всегда мы все на месте,
      Каждый друг и брат здесь свой.

      Пусть же будут все спокойны
      Наши с вами дальше дни,
      Доверяем вам, ребята
      Нашу жизнь и жизнь страны.
      Автор: Наталья Фалева

      Ребята! Поздравляю вас с одним из важнейших праздником в году – 23 февраля! Я желаю вам хороших и теплых воспоминаний о прошлом, осуществления всех желаний в будущем и полноценного, насыщенного настоящего! Учитесь на «отлично» и уважайте старших, любите, цените ваших близких! Искренне желаю вам счастья!
      Автор: Колесник Ольга

      Мальчишки наши, одноклассники,
      Всех с двадцать третьим февраля!
      Пусть ежедневны станут праздники
      Для вас, таких родных ребят!

      Желаем быть вам благородными,
      Людьми прославленными стать
      И ощущать себя свободными,
      И слабых честно защищать!

      Пусть пролетают годы школьные,
      Не оставляя и следа,
      Но вас, мужчины наши скромные,
      Не позабудем никогда!
      Автор: Ольга Теплякова

    Вас заинтересует

  • Какое расстояние между Землей и Венерой? нужно до 15 февраля 2013 года

  • Подскажите пожалуста. Что подарить перню на 14 февраля и 23????парню 20 лет



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no