Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужно налить 50гр. раст. масла-это 50 мл? или нет
01.01.2001


нужно налить 50гр. раст. масла-это 50 мл? или нет

  • В одном из длинных списков растительных масел наиболее лёгким было рапсовое (0,914 г/мл) , а наиболее тяжёлым - касторовое (0,962 г/мл) . Но, если не ошибаюсь, как пищевой продукт они не очень популярны (я где-то даже читал: "О вкусах не спорят, это верно; но к столу явно не подходит касторовое масло"); поэтому я выбрал четыре - подсолнечное, кукурузное, хлопковое и оливковое, - которые принимал или принимаю в пищу. У них плотность изменяется от 0,917 до 0,924 г/мл - в среднем 0,92 г/мл. Так-что можно считать, что в мл-ах количество будет примерно на 1/0,92-1= 8,7% больше, чем в г-ах. Объём 50 г растительного масла равен примерно 1,087*50= 54 1/3 мл.
  • На 10% больше.
  • Это чуть меньше 50, это где то 43- 47 мл, так как масло весит тяжеле
  • нет - это немного больше, но если в выпечку то не принципиально можно 50
  • да

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no