Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужно усилить комп
01.01.2001


нужно усилить комп
у меня очень слабый комп, подскажите- мне легче купить новый системник или напичкать железом! и в том и в другом случае подскажите какое именно нужно железо???

  • Смотря какое сейчас внутри железо, т. е. если оно не сильно устарело и сможет раскрыть потенциал нового железа, то можно поменять частично, а если уже старый то только новый.
    Хотя в любом случае можно просто поменять внутренности, да только не всегда это будет лучше. Проще новый взять, пусть подороже, зато работает как нужно.
  • цена вопроса ...т. е сколько денег готовы потратить
  • а какие у вас параметры компьютера и я вам всё пропишу
  • Без разницы, через год-три всё равно устареет.
    Надо смотреть конкретно по твоей ситуации - что проще и дешевле, найти составные или новый системник.
    А какое железо тебе надо зависит от того - для чего тебе вообще комп. Смотреть кино и лазить в интернете - надо одно железо. Работать - надо другое. Играть третье.
    Источник: Для зимы - шуба, для весны - куртка, для лета - футболка, для осени - пальто.
  • какой комп? скорее всего лучше новый, вот пример: CPU от 2,7 ГГц не менее 2х ядерный, Мать под проц, память от 2х Гигов, видеокарта от 650 гтх, если игры надо новые, все зависит от бюджета. если не для игр, то видео встроенное в проц или материнку.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no