Психология — статьи и консультации
no no no
 

Нужны физики. как в домашних условиях усилить неодимовый магнит 50*20?
01.01.2001


нужны физики. как в домашних условиях усилить неодимовый магнит 50*20?

  • Вам откуда расписать технологию? Начиная с обогащения неодимовой руды, или начиная с проекирования карьера для добычи железной?
  • Есть рецепт.
    Взять восемь свечей: две красные, две синие и 4 зеленые. Выставить их строго по кругу, так чтобы красные смотрели на юго-запад и северо-восток, а синие - на северо-запад и юго-восток. Это нужно для концентрации магнитного поля земли.
    Дальше соединить все свечи медной посеребренной проволокой, делая один виток вокруг каждой свечи. Но не замыкать кольцо.
    В центр круга положить магнит.
    Зажечь свечи СТРОГО ПРОТИВ часовой стрелки, начиная с любой ЗЕЛЁНОЙ свечи.
    Взять два изолированных провода, и подключить их к концам проволоки. Другие концы вставить в розетку.
    В этот момент произойдет магнитный всплеск, сопровождаемый эмиссией фотонов в окружающее пространство, возможны звуковые эффекты и резкое усиление инфракрасного излучения.
    Также возможно срабатывание токовых размыкателей в электромагнитной системе контроля силы тока сети.
    Но это не страшно, поскольку свечи у вас горят. И концентрированный поток энергии магнитного поля Земли уже проникает внутрь магнита!
    Для усиления эффекта рекомендуется в течение 2-3 часов совершать руками круговые движения над магнитом, произнося "ахалай-махалай". Это нужно делать в кевларовых перчатках, чтобы уменьшить ущерб коже от контакта с открытым огнем свечей.
    О результатах отпишитесь!
  • В домашних условиях без ничего и голыми руками с пустой головой усилить неодимовый магнит...
  • А, если коротко, оставь надежду навсегда.
    Пояснение: если магнит слабый-это технологический брак, который невозможно исправить
    даже на линиях по производству магнитов.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no