Психология — статьи и консультации
no no no
 

Nvidia Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. Код 43
01.01.2001

  • NVIDIA GeForce GT 630M 1GB или NVIDIA GeForce GT 525M 2GB? Что более производительно?

  • Каковы отличия? NVIDIA GeForce GT 650M или NVIDIA GeForce GT 710M


  • nvidia Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. Код 43

    • Здравствуйте. Код 43 сообщает вам о том, что с GPU (графический процессор) вашей видеокарты что-то не так. Вероятнее всего вы ее сиьно перегрели каким-либо приложением (игрой) , или же она длительное время подвергаласт сильным перепадам темпеатур. Это вызвало деградацию спайки контактов GPU. Иными словами контакт уже не тот, и компьютер сообщает вам об этом (код 43). Разные компьютерные умелбци лечат это способом, который называется "запекание" (крайне не советую) . Суть состоит в том, чтобы внешним источником тепла разогреть чип до температур более 200 градусов (для расплавки припоя на контактах) . Для этого полностью снимают всю систему охлаждения, оборачивают в несколько слоев фольги и разогревают либо строительным феном, либи в духовке, да да именно в духовке. Но во-первых, такой способ не долговечен, во-вторых - опасен. Я советую обратиться в сервисный центр или в специалистам фирмы специализирующихся на данной проблеме.
      Кстати, на своем ноутбке такую проблему я решил проще: просто искуственно прижал чип посельнее. Подложил между крышкой и трубкой системы охлаждения (которая, в вою очередь, плотно прижата к GPU) простую гайку. Пока работает.
    • нужно устранить неполадки
    • С видеокартой проблемы .
    • Попробуй обновить драйвера на видеокарту. В диспетчере устройств - видеоадаптеры - свойства - обновить драйвер или откатить. Если есть диск от видюхи - указывай на него.

    Вас заинтересует

  • NVIDIA GeForce GT 630M 1GB или NVIDIA GeForce GT 525M 2GB? Что более производительно?

  • Каковы отличия? NVIDIA GeForce GT 650M или NVIDIA GeForce GT 710M



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no