Психология — статьи и консультации
no no no
 

Nvidia Sli-стоит ли брать?
01.01.2001

  • Стоит ли брать видеокарту с nvidia gf 630 4 гб dd3 или лучше взять nvidia gf 630 1гб? Стоят они одинаково

  • Подскажите стоит ли купить? стоит ли купит видеокарту NVIDIA GeForce GT 430?


  • Nvidia Sli-стоит ли брать?
    Решил обновить комп, а точнее поставить новую (или новые) видеокарту. Брать собираюсь не скоро, где-то в декабре, но начал присматриваться уже сейчас. Так скажите что лучше взять- GIGABYTE GeForce GTX 680 или связку GIGABYTE GV-N670 OC-2GD?Просто у меня никогда не было двух видеокарт сразу, сомневаюсь в эффективности SLI...
    P.S.:В основном буду использовать для игр... Ещё возможно монитор с 3D

    • Ну если ты гик, то однозначно стоит. Иначе нет.
    • Лучше одну и помощнее.
    • На то время уже 7 серия будет
    • Я так думаю что одной GIGABYTE GeForce GTX 680 будет достаточно.
    • естествено ОДНУ
    • Если процессор позволяет (2500к и выше) , лучше взять 2 видяхи 670
    • Если финансы позволяют две 670, то возьми титана.
    • Одной карты GIGABYTE GeForce GTX 680 будет достаточно !!!
    • Да. Titan бери
    • мне год назад то одной GTX 680 было мало, SSAA больше x2 не поставить фпс 5-10
      советую тебе в декабре ничего не брать там уже скоро GTX 790 должен выходить, вот её возьмешь и офигеешь! про проц не забудь а то не раскроется потенциал карты. 3770K с разгоном до 5000 будет норм.
    • собираюсь через 10 лет собрать комп, какой посоветуете?

    Вас заинтересует

  • Стоит ли брать видеокарту с nvidia gf 630 4 гб dd3 или лучше взять nvidia gf 630 1гб? Стоят они одинаково

  • Подскажите стоит ли купить? стоит ли купит видеокарту NVIDIA GeForce GT 430?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no