Психология — статьи и консультации
no no no
 

о футболе
27.04.2012

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»


  • Я никогда не смотрела футбол и не была ярой болельщицей. Но думаю не ошибусь, если скажу, что за последние несколько недель в нашей стране появилось на несколько миллионов болельщиков больше, да что там несколько вся страна затаив дыхание смотрела за игрой нашей сборной на ЧЕ-2008. Я просто в восторге от этих парней, которые совершили просто подвиг выйдя в полуфинал Чемпионата. Благодаря своей игре они подняли престиж российского футбола, который в последнее время все кому не лень склоняли на разные лады.
    Но вообще-то я хотела сказать о другом. Не понимаю я наших болельщиков, которые сначала восхищаются, а потом поливают грязью предмет своего восхищения. О чем я? После вчерашнего неудачного матча,  люди мне говорят, да они играть не умеют, подготовки не какой, да этим футболистам…. Я, конечно, понимаю аппетит приходит во время игры, но вспомните, как мы радовались выходу из группы и объявляли игроков нашей сборной во главе с тренером национальными героями! А теперь мы не довольны, что они не стали финалистами. Да разве кто-то мог подумать перед чемпионатом, что наши вообще чего-то добьются? Так что не надо ребят, которые так много добились и принесли нам столько радостных  моментов смешивать с грязью, прошу Вас. Они большие молодцы и умницы, надо любить свою страну, свой футбол и своих спортсменов.
    Я сейчас вспоминаю, как после удачных игр на улице шло братание людей, обнимались, улыбались, поздравляли друг друга, и так же вместе вчера переживали за игру с испанцами. За подъем патриотизма, за сплочение людей, за радость доставленную нам надо носить наших героев на руках.
    Мы увидели, как наша команда может играть, и как она обычно играет (матч с испанцами) так давайте же пожелаем, чтобы матчи, подобные матчу с голландцами вошли у наших игроков в привычку, а матч с испанцами посчитаем недоразумением и не будем строго судить нашу команду.  

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no