Психология — статьи и консультации
no no no
 

О маме
25.05.2012

  • мысли в слух…

  • Фон. Проба пера.


  • Что то пасмурно сегодня и настроения нету , с утра мысли только о тебе … Ты так мне сейчас нужна !!! Мне хочется  тебе пожаловаться на жизнь , и чтобы ты погладила меня за головку и сказала свою любимую фразу : « И на нашей улице будет праздник » мне не хватает твоего оптимизма и просто твоей любви . Я жила как будто ты всегда будешь рядом , так многого не  успела сделать для тебя .Была очень глупа .Это конечно просто наивные мечты , но дали бы мне хотя бы минуту , чтобы я могла обнять тебя крепко как только это возможно и Сказать всего 2 слова « Прости » и « Спасибо » .Я часто закрываюсь в темноте одна и мучаю себя мыслями « ЕСЛИ БЫ …» Знаешь , когда я вижу девушек , которые прогуливаются , делают покупки вместе с мамами , когда иду в баню вижу как дочка протирает спину маме , я  честно завидую , молча прихожу домой , закрываюсь в комнате , чтобы никто не увидел мои слезы , беру подушку и начинаю рыдать  молча –молча . Постоянно перед глазами тот день когда ты лежала в больнице , и постоянно звонила к нам , чтобы узнать как у нас дела , когда дела были плохи не у нас , а у тебя . Знаю это сейчас уже не важно , но я любила тебя всегда сильно , даже когда была еще ребенком я ночами молила Бога , чтобы ты не болела , чтобы была всегда рядом . Незнаю может и нельзя так говорит , но ведь ты  ничего и не видела в этой жизни , работала – работала ради нас , а именно тогда когда мы уже должны были работать ради тебя …………………….  Я рада , что ты научила нас различать черное от белого , я помню как ты говорила , чтобы брат уважал меня , а я его , а мы братишку , что у нас нету никого кроме друг- друга , как будто что–то чувствовала . И знаешь ты и вправду научила нас любить друг - друга и ценить все светлое . У нас конечно сейчас все хорошо , спасибо Аллаху , но если честно тебя сильно не хватает . Когда мне становиться очень плохо , я всегда думаю , что где – то на небесах ты смотришь на меня с улыбкой , и я нахожу в себе силы идти дальше . Но сегодня …… Я ОЧЕНЬ ПО ТЕБЕ СКУЧАЮ . Все таки счастливы же те - у кого есть - МАМА !!!

  • мысли в слух…

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no