Психология — статьи и консультации
no no no
 

О питании для кардиостимулятора
01.01.2001


о питании для кардиостимулятора
Сегодня узнал, что оказывается питание для кардиостимулятора осуществляется через проводок выходящий из тела человека !
Естественно, сам выход вокруг проводка подвержен поражениям бактериями, нагноениям и тп ...Да и сам торчащий провод из тела не думаю, что кому-то эстетически видеть, а тем более чувствовать .
Где-то год-полтора назад я узнал об беспроводных зарядках для сотовых телефонов ( беспроводная передача электричества ) , они и стоят копейки .
Вопрос : почему для кардиостимуляторов её не применяют? Это же логично и было бы удобно для больного .

  • Провод гарантирует доставку энергии. Помехи не страшны.
  • Как работает беспроводная зарядка.
    Для этого надо иметь две катушки индуктивности - одну на зарядном устройстве, другую -на сотовом телефоне. То есть трансформатор.

    Еще надо иметь выпрямитель в сотовом телефоне, так как через трансформатор передается только переменный ток, а акуумуляторы надо заряжать постоянным током.

    А еще все это будет нагреваться, то, что снаружи - хрен с ним, а вот то, что внутри.. .

    А еще вторичная катушка и выпрямитель будут иметь довольно большие размеры, все это хозяйство надо куда-то вшить в тело. И чтобы не мешало.

    А еще катушки индуктивности будут окружены электромагнитным полем, которое может неблагоприятно воздействовать на сам кардиостимулятор, потому как магнитная система трансформатора незамкнутая.
    Замкнутая - это когда у трансформатора тороидальный или Ш-образный магнитопровод (железки, короче)

    Ну как, поставим вам такое?

    Помехи - откуда? Кто вам мешает?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no