Психология — статьи и консультации
no no no
 

О, великие умы! Да прибудет с вами сила! Помогите! Блок питания к ноуту LenovoG560 полетел. Есть батарея, которой
01.01.2001


О, великие умы! Да прибудет с вами сила! Помогите! Блок питания к ноуту LenovoG560 полетел. Есть батарея, которой
хватит на полтора часа. А что потом делать? Мне ноут нужен для работы, а в ближайшие выходные купить блок питания я не смогу. Есть ли какой-то способ зарядить батарею? Не знаю, шаманские танцы с бубном там=(. Я не знаю, что делать. Помогите. =(

  • Носите зарядку с собой. Подключайте на работе и будет он работать.
  • Можно попробовать старый починить.
    Без БП никак не зарядишь.
  • 18 вольт вам по идее надо.... так что если есть блок питания то можно сделать.... кстати ток там не шуточный пару тройку ампер... транс нужен мощьный. Кстати может это не БП а провод поломался? разберите и померьте напругу на выходе ЬП
  • Я вот не пойму никак - у тебя стиль общения дебильный или ты сам?
  • посомтрите какой ток выдает зарядка - скока вольт скока ампер, постоянный или переменный (там палочка нарисована должна быть) - и найдите аналогичную зарядку от другова прибора.... а штекер перекрутить - сами догадаетесь как

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no