Психология — статьи и консультации
no no no
 

О жизни…..
25.05.2012


Когда я встретил ее, она училась в университете. Она была
невероятно красива. Ее волосы, фигура, взгляд – ничто не могло оставить
равнодушным. Она была настолько изящна, что, иногда, казалось, будто
она спустилась с небес. У нас все было идеально. Словно кто-то написал
сценарий наших отношений, по которому мы двигались. Все было хорошо, как
надо. Мы наслаждались каждой минутой и днем, проведенным вместе. Так
продолжалось 5 лет. А потом, она, как любая нормальная девушка, стала
думать о том, что будет дальше. Я всячески пытался прекратить эти
разговоры, так как меня устраивало все то, что происходило именно на тот
момент. Но, увы. Ей хотелось чувствовать себя уверенно, хотелось
серьезности, хотелось семьи. СЕМЬИ. Мужчины, вы понимаете, о чем я
говорю. Естественно, мне было всего 23 года, о какой семье может идти
речь? Я испугался. Я ушел, отпустил ее. Я закончил все, даже не позволив
этому начаться. Сейчас мне 33. Прошло 10 лет. За это время у меня были
разные отношения, которые ни к чему не привели. У меня есть ребенок,
получившийся в результате 10-тидневной интрижки… Я был женат меньше, чем
пол года… Сейчас я жду второго ребенка. Но я не хочу жить с этими
женщинами. Я… я не живу ими. Не люблю. Я живу прошлым. Воспоминаниями о
том, что было тогда, 10 лет назад. Живу ею… И знаете что? Я полный
идиот. Я «просрал» свою счастливую жизнь. Поэтому никогда не думайте: «а
может»… Есть только то, что есть сейчас. И люди, которые рядом, просто
должны быть. Просто никогда не бойтесь. (с) Колин Джеймс Фаррелл



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no