Психология — статьи и консультации
no no no
 

Об Истине
07.05.2012

  • Afi - Medicate

  • песенки


  • Об Истине
    "Оно здесь для того, чтобы заставить тебя думать. Оно здесь для того, чтобы ты попытался выстроить его в какую то схему. Оно здесь потому, что оно не значит ничего. Оно здесь, чтобы показать тебе, что ты не можешь связывать все со всем только потому, что у тебя есть на рупию способность к рассуждению, одна из низших способностей."
    Муршид из Кунджи Зага.

    Истин не может быть много, в отличие от правды. Правда есть выгодное индивидуально для каждого человека понимание какого то явления. Но истина одна. До истины не домысливаются, ее переживают.
    "Где есть полное понимание, наступает молчание. Не остается места для разговоров. Если у тебя есть с кем либо переживание, и оно настоящее и реальное - по настоящему глубокое, разве ты можешь выразить его в словах? Разве ты хочешь выразить его в словах? Когда ты влюблен, разве "Я тебя люблю" что-то значит? Или только прикосновение руки, обмен взглядами означают настоящую любовь?
    В твоем уме происходит нечто важное, когда ты испытываешь переживание. Ты вбираешь переживание внутрь, и твой ум наклеивает на него ярлык. Чтобы это сделать, ему приходится расщепить переживание на огромное количество крохотных впечатлений. твой ум может быть не готов к целому переживанию и не может управиться со всеми впечатлениями. Он выберет некоторые из них, а затем передаст в другую часть твоего мозга их оценку. Эта оценка и есть то, чем пользуются интеллектуалы. Они имеют дело с неполными оценками. Вот почему некоторые соглашаются, некоторое нет. В подлинном переживании нет возможности несогласия. "
    Так и истина - непрерывна, и единственна. Это цельное переживание. Истина не относится к сфере ума. Слова могут лишь разными способами указать на нее. Но описать словами истину - значит не описать ничего. Учитель может лишь указать ученику, в каком направлении двигаться, чтобы испытать переживание истины.



    - Касание души 02:56 

  • Afi - Medicate

  • песенки



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no