Психология — статьи и консультации
no no no
 

Объединение двух томов диска
01.01.2001

  • Как удалить разделы

  • Как удалить папку с программой если компьютер зависает при включении?


  • Объединение двух томов диска
    на компе имеется два жестких диска, один из них поделен на два тома: C,D
    на установлена ХР, объем тома 10гб и он весь занят системой.
    Я решил объединить том С с томом D, с помощью программы Acronis Disc Director 11 Home.
    Выбрал в программе данную операцию, программа попросила перезагрузить компьютер, я перезагрузил, и сейчас на экране показывает такое окно уже пол часа без изменений. от диска идут какие то звуки, типо глухих щелчков, на объем диска 320 гб, на томе D было занято около 120гб из 310. что делать, ждать?

    • по уму ждать, пока 120 гигов перепишутся
    • Да ждать, в данный момент программа объединяет метки томов.
      Где то около 2-3 часов ожидания примерно.
    • надо было за счёт диска Д добавить к С 5-10 Гб
    • Если на жёстком диске были битые сектора, может произойти фейл в виде повреждения таблицы НТФС. тогда винда больше не будет грузиться, придётся спасать инфу с помощью рекавери программ.

    Вас заинтересует

  • Как удалить разделы

  • Как удалить папку с программой если компьютер зависает при включении?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no