Психология — статьи и консультации
no no no
 

Обезательно ли меня корпус при смене железа? У меня корпус не очень новый
01.01.2001


Обезательно ли меня корпус при смене железа? У меня корпус не очень новый...

  • нет! в старый корпус много чего напихать можно!
  • да хоть в деревянный
  • Если ты уверен, что железу по температуре будет комфортно в этом корпусе, оставь. Если будет быстрое железо и корпус плохо протягивается, лучше смени его.
  • Да хоть вообще без корпуса у меня вон один тестовый работает уже з год без корпуса.))))
  • Если корпус по геометрии подходит, то ещё необходимо оценить мощность блока питания.
  • все железо имеет разный размер, видеокарта, система охлаждения процессора, могут быть разных размеров... и могут не войти в маленький корпус, ну или они будут туда втиснуты, из за чего будет риск перегрева.
  • Оставь старый. За новый минимум 1500 руб отдашь.
  • Нет не обязательно. Это вопрос скорее эстетики...
  • мну вот апгрейдил да апгрейдил.
    а пато ма узрел какие красавцы в магазах выставлены, да
    и не удержался.
    перед - карлсон. зад-низ-карлсон. верх-два карлсона.
    крутят на 600-700 практически без шума.
    салазки, дизайн и протчее.
    ну это конечно если денюшка есть. ведь они не так уж и дороги.
    Источник: и смотри мини миди фулл тауэр!
  • Нет только мать бери по размеру.
    Источник: ЖЕЛЕЗО

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no