Психология — статьи и консультации
no no no
 

Обидная любовь
07.05.2012

  • мысли в слух…

  • Третья запись


  • Пробило десять. В доме тишина. 
    Она сидит и напряженно ждет. 
    Ей не до книг сейчас и не до сна, 
    Вдруг позвонит любимый, вдруг придет?! 

    Пусть вечер люстру звездную включил, 
    Не так уж поздно, день еще не прожит. 
    Не может быть, чтоб он не позвонил! 
    Чтобы не вспомнил - быть того не может! 

    "Конечно же, он рвался, и не раз, 
    Но масса дел: то это, то другое... 
    Зато он здесь и сердцем и душою". 
    К чему она хитрит перед собою 
    И для чего так лжет себе сейчас? 

    Ведь жизнь ее уже немало дней 
    Течет отнюдь не речкой Серебрянкой: 
    Ее любимый постоянно с ней - 
    Как хан Гирей с безвольной полонянкой. 

    Случалось, он под рюмку умилялся 
    Ее душой: "Так преданна всегда!" 
    Но что в душе той - радость иль беда? 
    Об этом он не ведал никогда, 
    Да и узнать ни разу не пытался. 

    Хвастлив иль груб он, трезв или хмелен, 
    В ответ - ни возражения, ни вздоха. 
    Прав только он и только он умен, 
    Она же лишь "чудачка" и "дуреха". 

    И ей ли уж не знать о том, что он 
    Ни в чем и никогда с ней не считался, 
    Сто раз ее бросал и возвращался, 
    Сто раз ей лгал и был всегда прощен. 

    В часы невзгод твердили ей друзья: 
    - Да с ним пора давным-давно расстаться. 
    Будь гордою. Довольно унижаться! 
    Сама пойми: ведь дальше так нельзя! 

    Она кивала, плакала порой. 
    И вдруг смотрела жалобно на всех: 
    - Но я люблю... Ужасно... Как на грех!.. 
    И он уж все же не такой плохой! 

    Тут было бесполезно препираться, 
    И шла она в свой добровольный плен, 
    Чтоб вновь служить, чтоб снова унижаться 
    И ничего не требовать взамен. 

    Пробило полночь. В доме тишина... 
    Она сидит и неотступно ждет. 
    Ей не до книг сейчас и не до сна: 
    Вдруг позвонит? А вдруг еще придет? 

    Любовь приносит радость на порог. 
    С ней легче верить, и мечтать, и жить. 
    Но уж не дай, как говорится, бог 
    Вот так любить!

    Асадов Эдуард

  • мысли в слух…

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no