Психология — статьи и консультации
no no no
 

Общее сопротивление трех одинаковых резисторов равно 9 ом. Чему равно сопротивление одного резистора?
01.01.2001


Общее сопротивление трех одинаковых резисторов равно 9 ом. Чему равно сопротивление одного резистора?

  • Что-то явно случилось со школьниками.
    Начали спрашивать, как 9 разделить на 3...
  • шматря какая фключания
  • очевидно, что 3 Ом, так как Rо=R1/n.
  • если последовательные то по 3 Ома, а если паралельные то по 27 Ом (вариант про 6 Ом был "припудрен" абсурдом, в силу некоректности поставленного вопроса).
  • При последовательном включении 9 Ом делим на 3 и получаем 3 Ома для каждого резистора.
    При параллельном включении 9 Ом умножаем на 3 и получаем 27 Ом для каждого резистора.

    "Евгений 1" ошибается, при параллельном включении 3х резисторов по 6 Ом общее сопротивление составит всего 2 Ома.

  • при последовательном соединении = 3 Ом; при параллельном=27 Ом
  • Выбирай, -
    1) 27ом
    2) 6ом
    3) 3 ома
    4) 13,5 ома

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no