Психология — статьи и консультации
no no no
 

обувь для собаки своими руками!!
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Собачья обувь— это особый разговор. Соль и химикаты, которыми посыпаются улицы в зимний период, разъедают даже подошвы обуви и автомобильные покрышки, что уж тут говорить о чувствительных подушечках собачьих лап, кожа на которых пересыхает и растрескивается. Кроме того, у короткошерстных собак довольно часто возникают межпальцевые дерматиты, а у длинношерстных еще и подпревания из-за того, что длинная шерсть долго не высыхает. Поэтому, если уж никак нельзя избежать хождения по засоленным улицам, следует позаботиться о ботинках для ваших питомцев.
    Иногда обувь бывает необходима и дома — в том случае, если длинношерстная собака по той или иной причине чешется, а ее шерсть необходимо сохранять в неприкосновенности. Для этой цели несложно сшить специальные чулочки из плотной ткани.
    Если собака порезала лапу, ботинок придется весьма кстати как на улице, предохраняя порез от загрязнения, так и дома, предотвращая слишком усердное зализывание раны.
    Для того чтобы сшить тапочки или ботиночки, следует из плотной ткани или тонкой кожи выкроить подошву по размеру лапки. Для подошвы выбирается прочный и не скользящий материал, например толстая кожа или прорезиненная ткань. К подошве пристрочите верхнюю часть чулочка, выкроенную из более тонкой ткани. По высоте чулочек на задние лапы должен быть на несколько сантиметров выше скакательного сустава. Верхняя часть уличной обуви для собаки изготавливается из непромокаемого материала. Ботиночки оснащаются застежками: над пальцами и выше сгиба запястного сустава пришиваются две застёжки – «липучки».

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no