Психология — статьи и консультации
no no no
 

Обьясните что с телефоном galaxy s2
01.01.2001

  • Какой телефон выбрать?

  • У меня телеф. Galaxy S, хочу купить Galaxy S2


  • обьясните что с телефоном galaxy s2
    купил его пришел домйо вынул бытарейку посмотрел написанно что сделан в корее игры на нем андроид скидываю на него игры с компа формата .apk
    пишет формат неподерживается думую просто прошить надо а вы как думаете
    мне срочно надо а настоящий нормальный денег больших стоит

    • сомнительно, что таки Корея... или они сами себя копируют? а если китаец, то скорее всего стоит их прошивка на java, которая копирует андроид внешне, но не более того. потому и .apk, естественно, не поддерживается.
      и если так, то чем срочно помочь? денег дать на оригинал? ;)))
    • Думаю, что на андроид он только внешне похож.
    • Звони лучше с него. Для этого компьютеры есть.
    • есть действительно неплохие копии S2 на андроиде, но они стоят порядка 6-7 тысяч, а то что ты купил, по ходу дешёвая подделка
    • скачай на комп прогу - iapkhttp://7ba.ru/ex/showfile/367529/iapk---ustanovka-prilozheniya-na-smartfon-cherz-pk.html, установи дрова чтобы винда твой телефон видела и тогда открывай файлы apk
      и за одно установи файловый менеджер типа File_Expert чтобы он мог открывать apk без компа

    Вас заинтересует

  • Какой телефон выбрать?

  • У меня телеф. Galaxy S, хочу купить Galaxy S2



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no