Психология — статьи и консультации
no no no
 

Объясните, пожалуйста!
01.01.2001

  • Помогите пожалуйста с химией 9 класс


  • Объясните, пожалуйста!
    Соль содержит 57,66 % меди, 5, 41 % углерода, 36,04 % кислорода (по массе) . Установите формулу соли. Изобразите структурную формулу соответствующей кислоты. Напишите 2 уравнения реакций с участием этой соли. Предложите способ получения этой соли из медного купороса

    • Если бы соль состояла только из меди, углерода и кислорода, то тогда сумма массовых долей соответствующих элементов была бы равна 100%. Однако мы имеем:
      w(Cu) + w(C)+ w(O) = 57,66 + 5,41 + 36,04 = 99,11%
      Очевидно, что недостающие 0,89% приходятся на водород.
      Отношение числа атомов элементов в соли равно отношению числа молей элементов в соли
      n(Cu) : n(C) : n(O) : n(H) = w(Cu)/A(Cu) : w(C)/A(C) : w(O)/A(O) : w(H)/A(H) = 57,66/64 : 5,41/12 : 36,04/16 : 0,89/1 = 2 : 1 : 5 : 2
      Формула соли
      Cu2(ОН) 2СО3 – дигидроксокарбонат меди (II)
      Дигидроксокарбонат меди (II) – это сложная соль CuСО3•Cu(OH)2
      Данной соли соответствует угольная кислота H2CO3, структурная формула которой приведена на рисунке.
      Дигидроксокарбонат меди (II) реагирует с минеральными кислотами с выделением углекислого газа.
      CuСО3•Cu(OH)2 + 2H2SO4 = 2CuSO4 + 3H2O + CO2↑
      Дигидроксокарбонат меди (II) реагирует с цианидами щелочных металлов с образованием цианокомплексов.
      CuСО3•Cu(OH)2 + 8KCN = 2K2[Cu(CN)4] + K2CO3 + 2KOH
      Способ получения дигидроксокарбоната меди (II) из медного купороса.
      Первый способ
      CuSO4 + 2KOH = Cu(OH)2↓ + K2SO4
      Полученный осадок фильтруют, а затем пропускают через полученную суспензию под давлением углекислый газ.
      2Cu(OH)2 (суспензия) + CO2 = Cu2(OH)2CO3↓ + H2O
      Второй способ
      2CuSO4 + 4NaHCO3 = Cu2(OH)2CO3↓ + 2Na2SO4 + 3CO2↑ + H2O

    Вас заинтересует

  • Помогите пожалуйста с химией 9 класс



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no