Психология — статьи и консультации
no no no
 

Обьясните. Химия
01.01.2001

  • Товарищи химики!!

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ


  • Обьясните. Химия.
    Как бы есть там реакции замещения, обмена ну и еще пара, в принципе ничего сложного, но если к примеру взять реакцию образования царской водки, вот нужный нам кусочек:

    HNO3 + 3HCl = NOCl + Cl2 + 2H2O.

    Как так вышло что слева у нас 2 вещества, а справа 3? Как различать, когда нуужно так делать, я бы к примеру написал так
    HNO3 + 3HCl = HCl + HNO3
    Тоесть вопрос таков, с чего я должен был понять, что 2 атома хлора отделяются от 3 атомов соляной кислоты ?

    • выучи сначала степень окисления, а потом как составлять формулы.
      и тогда ты все поймешь, главное выучить. это восьмой класс
    • Никак ты этого не поймешь, пока свойства отдельных элементов и их соединений не изучишь. Именно этим химия и занимается, а ты думал чем?
    • Для начала, попробуйте осознать, что химические формулы - всего лишь символы элементов, которые входят в молекулу вещества. Реально, за этими символами стоят атомы, которые образуют между собой различные связи и каким-то образом взаимодействуют между собой. Чтобы разбираться с уравнениями химических реакций, нужно для начала разобраться со следующими темама
      1. Строение атома
      2. Электронные формулы
      3. Виды связей
      4. Степени окисления (ряд напряжения металлов)
      Ну дальше - будет еще интересней. Почитай на эти темы, если интересуешься.

    Вас заинтересует

  • Товарищи химики!!

  • Вопрос по химии 9 класс смотреть внутри ПОМОГИТЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no