Психология — статьи и консультации
no no no
 

обязательно…
07.05.2012

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»


  • 1.Давай людям больше, чем они ожидают,
    и делай это с радостью.

    2.Возьми себе в супруги того, с кем тебе всегда есть о чём поговорить.
    Когда ты станешь старше, его/её способность к общению будет так же важна, как и всё остальное.

    3.Верь не всему, что слышишь, отдавай всё, что имеешь и спи столько, сколько хочешь.

    4.Если ты говоришь 'Я люблю тебя', имей ввиду именно это!

    5.Если ты говоришь, 'Мне очень жаль', смотри человеку в глаза.

    6. Будь помолвлен/а как минимум полгода, прежде чем вступать в брак.

    7. Верь в любовь с первого взгляда.

    8. Никогда не смейся над мечтами других.
    Люди, которые не имеют мечты, имеют не много.

    9. Люби глубоко и страстно. Возможно, твоё сердце будет разбито, но это единственный путь испытать жизнь полностью.
    10. При разногласиях спорь справедливо.
    Не допускай оскорблений.


    11. Не суди о людях по их родственникам.

    12. Говори медленно, а думай быстро.

    13. Если тебе задали вопрос, на который ты не хочешь отвечать, улыбнись и спроси, 'Почему ты хочешь это знать?'

    14. Помни о том, что большая любовь и большие успехи несут в себе большой риск.

    15. Говори «Будь здоров!», если слышишь, что кто-то чихает.

    16. Если ты проиграл, извлеки из этого урок.

    17. Помни три важные вещи:
    Собственное достоинство;
    Уважение к другим;
    Ответственность за все свои действия.

    18. Никогда не позволяй маленькой ссоре испортить большую дружбу.

    19. Если ты обнаружил/а, что совершил/а ошибку, тут же исправь её.

    20. Улыбайся, когда отвечаешь на телефонный звонок.
    Позвонивший заметит это по твоему голосу.

    21. Проводи время сам с собой.

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no